С 10 по 12 апреля 2013 года Питер снова оказался в окружении ведущих компаний, представляющих современные клининговые услуги. На этот раз этот великий и всегда чистый город поразило количество участников, приехавших продемонстрировать свою уборочную технику и услуги «чистоты». Ведь именно в эти три дня в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная выставка «КлинЭкспо». Это 15-международное мероприятие дало и на этот раз возможность продемонстрировать ведущим производителям, работающим в индустрии чистоты, свою уникальную технику и ее «умения и навыки» в этой области.
В этом году «КлинЭкспо» уже проходила в Краснодаре, ее организатором стала компания «ПРИМЭКСПО». Тогда их девиз был «держать курс на регионы». И это правильно! В разных городах России с каждым днем открывается все больше объектов: торговых центров, ресторанов, гостиниц, бизнес-центров и т.д., которые, говоря простым языком, надо чем-то убирать. Тряпки, швабры и ведра и огромное количество рабочей силы, которое используют все эти вещи, давно уже устарели. Развивается бизнес, развиваются и способы, которыми возможно поддерживать его, а именно держать в чистоте – особенно это касается сектора HoReCa (отели, рестораны, кафе).
Вот уже 15 лет «КлинЭкспо» объединяет на своих мероприятиях лучших производителей уборочной техники и химии со всего мира. Здесь можно встретить все, что нужно и для промышленной очистки, необходимые материалы для поддержания гигиены и чистоты в туалетных помещениях, познакомиться с новинками, которые подойдут и для химчисток, и для прачечных. Сегодня «КлинЭкспо» считается одной из самых крупнейших региональных выставок российской индустрии чистоты. В 2007 году организатор данного события – компания «ПРИМЭКСПО» - пришла к единой концепции, которая распространяется и на московскую «ЭкспоКлин», и на питерскую «КлинЭкспо».
ООО «Эколайф», знаменитое, прежде всего, итальянской профессиональной и бытовой техникой Lindhaus, не могла пропустить такого значимого события. На этот раз сотрудники компании показали гостям и экспонентам не только уже известные и отлично зарекомендовавшие себя модели: компактные поломоечные машины LW30 и LW38, аккумуляторную поломоечную машину LW46 Hybrid, а также вертикальные пылесосы с функцией химчистки ковровых покрытий.
Для регулярного ухода за напольными покрытиями в настоящее время роторная машина завоевала особую популярность среди владельцев «фабрик и заводов». Она применяется для размывки полов, а также полировки, шлифовки и кристаллизации каменных полов, мытья и чистки ковров. Все модели в основном комплектуются баком для химических средств, щетками различной степени жесткости и падодержателем. Роторные машины делятся на низкоскоростные и высокоскоростные однодисковые, иногда можно найти и комбинированную роторную машину. Те, у кого большая скорость, предназначены для того, чтобы привести в идеальное состояние «капризные» и «непредсказуемые» каменные полы, например, на тех же автомойках и на складах автосалонов, на многоэтажных стоянках автомобилей и на больших производственных объектах.
Так как простому обывателю очень трудно выбрать «правильную» машину для своего помещения, а тем более напольного покрытия, из которого оно состоит, нужно обязательно консультироваться со специалистами. Именно ими и стали сотрудники ООО «Эколайф» на питерской выставке «КлинЭкспо». Они смогли ответить на любые вопросы потенциальных покупателей, дать дельный совет по эксплуатации представленной техники, а главное, визуально показать, как работает «в деле» та или иная клининговая модель. Результат не заставил долго ждать. После апрельской выставки ООО «Эколайф» заключила значительное количество договоров на поставку различного уборочного оборудования.