• Доставка и оплата
  • Дилеры
  • Наши клиенты
  • Отзывы
  • Статьи
График работы:
ПН-ПТ: 09:00-18:00
8 (495) 278-09-71 8 (800) 222-68-90
Заказать звонок
Клининговое оборудование, поломоечные машины, профессиональные пылесосы Клининговое оборудование, поломоечные машины, профессиональные пылесосы
Эксклюзивный дистрибьютор
Bennett, Kedi, Chilwee, Everest Energy
в России, Белоруссии и Казахстане
  • Меню
  • Каталог
    • Поломоечные машины
    • Сетевые
    • Аккумуляторные
    • С местом для оператора
    • Компактные
    • Для чистки эскалаторов
    • С литиевыми аккумутяторами
    • Тяговые Аккумуляторы и ЗУ
    • Гелевые тяговые аккумуляторы
    • Зарядные Устройства
    • Аккумуляторы Напряжение 6 Вольт
    • Аккумуляторы Напряжение 8 Вольт
    • Аккумуляторы Напряжение 12 Вольт
    • Моющие средства
    • Для мытья полов
    • Для поломоечных машин
    • Для чистки ковров
    • Для стекол и окон
    • Для туалета и ванной
    • Для поверхностей
    • Для кухни
    • Ароматизация помещений и устранение запахов
    • Для дезинфекции
    • Роторные однодисковые машины
    • Профессиональные пылесосы
    • Для сухой уборки
    • Пылеводососы (Для сухой и влажной уборки)
    • Ранцевые пылесосы
    • Моющие профессиональные пылесосы (ковровые экстракторы)
    • Парогенераторы
    • Подметальные машины
    • Ручные
    • Аккумуляторные
    • Бензиновые (газовые, дизельные)
    • Генераторы сухого тумана
    • Техника для дома
    • Моющие пылесосы
    • Пылесосы для сухой уборки
    • Аренда поломоечных машин
  • Услуги
    Аренда поломоечных машин Сервис Кредит
  • О компании
  • Контакты
8 (495) 278-09-71
8 (800) 222-68-90
Заказать звонок
0
  • Поломоечные машины
    Сетевые Аккумуляторные С местом для оператора Компактные Для чистки эскалаторов С литиевыми аккумутяторами ... Показать все
  • Тяговые Аккумуляторы и ЗУ
    Гелевые тяговые аккумуляторы Зарядные Устройства Аккумуляторы Напряжение 6 Вольт Аккумуляторы Напряжение 8 Вольт Аккумуляторы Напряжение 12 Вольт
  • Моющие средства
    Для мытья полов Ежедневная уборка Генеральная уборка
    Для поломоечных машин Для чистки ковров Для стекол и окон Для туалета и ванной Для поверхностей Для кухни Ароматизация помещений и устранение запахов Для дезинфекции ... Показать все
  • Роторные однодисковые машины
  • Профессиональные пылесосы
    Для сухой уборки Пылеводососы (Для сухой и влажной уборки) Ранцевые пылесосы
  • Моющие профессиональные пылесосы (ковровые экстракторы)
  • Парогенераторы
  • Подметальные машины
    Ручные Аккумуляторные Бензиновые (газовые, дизельные)
  • Генераторы сухого тумана
  • Техника для дома
    Моющие пылесосы Пылесосы для сухой уборки
  • Аренда поломоечных машин
  • Еще
Главная
-
Статьи
-Моменты, на которые следует обратить внимание при выборе поломоечной машины

Моменты, на которые следует обратить внимание при выборе поломоечной машины

Моменты, на которые следует обратить внимание при выборе поломоечной машины

Оказывается, что определяющие составляющие при выборе поломоечной машины лежат не только на плечах завода производителя и представителя этого завода в стране, но и на самом Заказчике. Самому клиенту важно знать, что он хочет получить от своих требований и ожиданий. По опыту работы могу сказать, что зачастую клиент покупает дорогую технику и отдает ее в руки людям "нерадивым операторам", которые не понимают на "чем" им предстоит работать и как с "этим" обращаться. Тем самым в кратчайшие сроки выводят технику из рабочего состояния. Как Вы думаете, какое будет мнение о технике у руководства, которое пошло на такой решительный шаг для приобретения дорогой техники, когда ему сообщают, что техника сломана? Экономя на рабочей силе, клиент делает грубую ошибку, подводя технику к снижению срока эксплуатации. Потом соответственно складывается негативное впечатление об изготовителях и поставщиках техники, что машины плохие, быстро ломаются и выходят из строя, что не могут дождаться механиков, долгий ремонт, и почему так дорого поменять щетки или резинки на сквидже и так далее... Все это связано в первую очередь с тем, что сотрудники работающие на уборочной технике зачастую без образования, не знают правил эксплуатации и безопасности, не умеющие ее обслуживать, игнорирующие уроки обучения проводимые специалистами поставщика, при вводе техники в эксплуатацию на объекте клиента.

Клиент бывает не в курсе, что после приобретения техники, ее необходимо обслуживать, проводя ТО (Техническое Обслуживание – объём регламентных работ, подлежащих обязательному выполнению, согласно установленному производителем графику технического обслуживания Оборудования, с заменой требуемых деталей и расходных материалов). Многие поставщики техники снимают ее с гарантии при пропуске очередного ТО. Еще клиенту важно знать, что многие поставщики предоставляют подменное оборудование на время ремонта техники по гарантии. ( Гарантия – обязательство Исполнителя перед Заказчиком, в гарантийный период, безвозмездно устранять дефекты Оборудования, а также предоставлять на замену части оборудования, признанные неисправными по вине изготовителя в соответствии с «Гарантийной политикой Исполнителя».)

Все эти моменты очень важны, при дальнейшей работе с компанией поставщиком, чтобы она Вас "вела", в любой момент могли проконсультировать, приехать в ближайшие сроки для ремонта или обслуживания, не беря за сервис огромные деньги, как это делают многие, продавая технику с большими скидками, зарабатывают потом на расходных материалах, запчастях и платных выездах в большом количестве.

Если у Вас хорошо обученный персонал, который имеет представление о клининге и умеет работать на уборочном оборудовании, вовремя его обслуживать, беречь его и ухаживать, то 80% сохранности Вашего оборудования на протяжении долгого времени Вам обеспечено. В принципе вся техника более менее одинакова. Различие в каких то "фишках", запатентованных ноу-хау, цвете, материале и технологии уборки, производителе.

Вот о том, как и какой технологией пользоваться, лучше будет посоветоваться с поставщиком. Тут я думаю самый важный момент в приобретении уборочной техники. Важно, чтобы представитель поставщика продал именно то, что Вам нужно, а не "сливал" свой товар. К сожалению таких недобросовестных поставщиков еще много.

Клиент обычно не понимая в клининге ничего, пытается приобрести себе технику и сталкивается с морем вопросов, как к себе, так и к лицу, продающему технику. Грамотный специалист будет задавать Вам правильные вопросы, на которые вы можете ориентироваться. Основные вопросы приведены ниже:

- Какое покрытие, (от материала и качества покрытия зависит подбор щеточного узла, щеток и резиновых вкладышей для собирающего узла, иногда материала колес, не оставляющих следов).

- Какая площадь уборки, (для расчета производительности машины, чтобы определить какое количество машин необходимо для уборки)

- Места для хранения и обслуживания техники, (должны быть места для заряда АКБ, заправки чистым раствором, утилизации грязной воды, мусора, места хранения).

- Количество операторов, (от этого фактора так же зависит количество приобретаемой техники, здесь должен присутствовать экономический расчет для содержания сотрудников, зарплата, больничные и т.д. ).

- Проходимость или степень загрязненности, (от количества и состояния мусора, также зависит подбор щеток, резиновых вкладышей и как часто их придется менять).

-В какое время и как часто производится уборка, (для подбора техники, например при ночной уборке можно применять машины питаемые от сети, они дешевле аккумуляторных вариантов. Если уборка запланирована несколько раз в день, то нужно думать о работе АКБ, чтобы машина не стояла целый день на зарядке).

- Сколько уровней, (возможен подбор техники либо на каждый уровень, либо общий парк при использовании лифтов, либо пандусов. При мытье пандусов огромную роль играют уклоны, которые не вся техника может преодолеть).

- Какие помещения должны убираться (склады, офисы, открытые площади) (очень хорошо приобретать весь спектр техники и моющих средств у одного поставщика, для удобства проведения обслуживания и работы с одним юридическим лицом).

- Есть ли опыт в клининге, (какой техникой пользуетесь, если есть б/у техника и Вы хотите ее содержать в рабочем состоянии, некоторые компании поставщиков берут на себя ответственность по ремонту и обслуживанию. Некоторые компании даже предлагаю замену старой на новую с доплатой.

- На сколько обучен персонал, (Возможны проведения тренингов для Ваших сотрудников с последующей аттестацией у поставщиков. Это плюс для самостоятельного обслуживания техники при нахождении на гарантии, когда нужно срочное оперативное вмешательство).

Желательно, чтобы решение о покупке оборудования принимало заинтересованное лицо. Часто лицо заказчика покупая технику не задумывается о том, что на ней собираются работать люди, к которым будут предъявляться определенные требования. Нужно учитывать все факторы работы техники на реальном уровне. Например, покупая машину, которая может убрать площадь не более 6 000 м.кв. в час, требуют от оператора убирать площадь 10 000 м. кв. в час.

Вернуться
Поделиться
2023 © ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР УБОРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Компания
Информация
Помощь
  • О компании
  • Каталог
  • Аренда поломоечных машин
  • Кредит
  • Сервис
  • Доставка и оплата
  • Дилеры
  • Наши клиенты
  • Новости
  • Отзывы
  • Статьи
  • Контакты
ООО “Профстрой”
Адрес: п. Московский, Бизнес Парк «Румянцево», д.4, стр. 2, офис 507В, Москва
Телефоны:+7 (495) 278-09-71
Электронная почта: sale1@lindhausdom.ru

Заказать звонок